Дизайн летающих автомобилей в игровой индустрии менялся, например, в следующих направлениях:
- Появление антигравитационных машин. 1 В игре Beam Breakers нужно было управлять такими автомобилями в городе в стиле «Пятого элемента». 1
- Использование автомобилей на воздушной подушке. 1 Например, в X-COM: Apocalypse был представлен Pheonix — автомобиль на воздушной подушке. 1
- Превращение автомобилей в самолёты. 3 Так, в Final Fantasy 15 один из апгрейдов позволял превратить спорткар «Регалия» в самолёт. 3
- Использование футуристичного внешнего вида. 35 Например, в игре Rival Gears был создан футуристический автомобиль, который выглядел как космический объект. 5
- Использование необычных форм. 3 Так, в Borderlands 3 был представлен «Циклон» — огромное колесо, внутри которого размещено водительское кресло. 3
- Использование транспорта из фантастических произведений. 3 Например, в игре Star Wars: Episode 1 Racer были представлены летающие болиды с огромными двигателями, как у транспорта юного Энакина Скайуокера. 3