Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как менялся дизайн летающих автомобилей в игровой индустрии?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая

Как менялся дизайн летающих автомобилей в игровой индустрии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Дизайн летающих автомобилей в игровой индустрии менялся, например, в следующих направлениях:

  • Появление антигравитационных машин. tropedia.fandom.com В игре Beam Breakers нужно было управлять такими автомобилями в городе в стиле «Пятого элемента». tropedia.fandom.com
  • Использование автомобилей на воздушной подушке. tropedia.fandom.com Например, в X-COM: Apocalypse был представлен Pheonix — автомобиль на воздушной подушке. tropedia.fandom.com
  • Превращение автомобилей в самолёты. vgtimes.ru Так, в Final Fantasy 15 один из апгрейдов позволял превратить спорткар «Регалия» в самолёт. vgtimes.ru
  • Использование футуристичного внешнего вида. vgtimes.ru ru.pinterest.com Например, в игре Rival Gears был создан футуристический автомобиль, который выглядел как космический объект. ru.pinterest.com
  • Использование необычных форм. vgtimes.ru Так, в Borderlands 3 был представлен «Циклон» — огромное колесо, внутри которого размещено водительское кресло. vgtimes.ru
  • Использование транспорта из фантастических произведений. vgtimes.ru Например, в игре Star Wars: Episode 1 Racer были представлены летающие болиды с огромными двигателями, как у транспорта юного Энакина Скайуокера. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)