Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как менялся дизайн и концепция гидроусилителя руля с течением времени?
Вопрос для Нейро
23 апреля

Как менялся дизайн и концепция гидроусилителя руля с течением времени?

Нейро
На основе 5 источников

Дизайн и концепция гидроусилителя руля (ГУР) менялись с течением времени, например, в следующих направлениях:

  • Упрощение конструкции. 1 Английский инженер Фредерик Ланчестер в 1903 году представил патент по усовершенствованию механизма рулевого управления, но его разработки так и не нашли применение. 1 Американский инженер Фрэнсис Дэвис разработал конструкцию, которая стала первой серийной системой рулевого управления с гидроусилителем. 1 Он впервые отказался от систем, аккумулирующих давление жидкости, и перешёл на привод с постоянно работающим насосом. 2
  • Распространение ГУР. 1 После войны гидроусилитель руля стал популярным нововведением на рынке гражданских автомобилей. 1 В 1951 году компания Chrysler представила свою систему гидроусилителя Hydroguide, которую начали устанавливать на модель Imperial. 15 В 1958 году компания ZF разработала ГУР для представительского седана Mercedes-Benz 300, но это не стало началом массового применения технологии даже на грузовых автомобилях. 1
  • Усовершенствование электрической части. 2 В 1988 году компания Mitsibishi запатентовала систему, которая предусматривала установку двигателя усилителя непосредственно на рулевую рейку. 2 Дальнейшее развитие таких систем пошло по пути увеличения мощности и надёжности электрической части. 2
  • Появление систем с переменным усилием. 4 В 1970 году французы из Citroën разработали систему DIRAVI — первый коммерчески доступный усилитель рулевого управления с переменным усилием. 4 В этой системе не было прямого механического соединения между рулём и колёсами во время нормальной работы системы. 4
  • Появление систем с электрическим регулированием передаточного числа. 3 В 2000 году Honda S2000 Type V получила первую электрическую систему рулевого управления с изменяемым передаточным отношением (VGS). 3 В 2002 году Toyota представила систему «Рулевого управления с переменным передаточным отношением» (VGRS) на Lexus LX 470 и Landcruiser Cygnus, а также внедрила электронную систему контроля устойчивости для изменения передаточных чисел и уровней помощи при рулевом управлении. 3
  • Появление систем рулевого управления по проводам. 3 В 2023 году Lexus представил RZ 450e с системой рулевого управления по проводам, которая устраняет механическую связь между рулевым колесом и опорами. 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)