За последние десятилетия типы подвесок радиоуправляемых автомобилей менялись, например, так:
- В простейших моделях устанавливались фрикционные амортизаторы, где сопротивление сжатию создавалось за счёт трения штока о стенки корпуса амортизатора. ru.wikipedia.org
- В моделях для трофи начали использовать зависимую подвеску (мосты) с рессорами или пружинами. ru.wikipedia.org
- Для эффективности на пересечённой местности и лучшей управляемости производители начали устанавливать подвеску с масляными амортизаторами. www.drive2.ru
- С начала 2000-х годов в радиоуправляемых машинах начали внедрять цифровые системы управления, которые позволяли удалённо настраивать параметры модели. www.drive2.ru
- Появились стабилизаторы поперечной устойчивости — специальные устройства, предназначенные для уменьшения крена корпуса модели и шасси относительно колёсных осей. ru.wikipedia.org
Также с развитием 3D-печати и доступности новых материалов у энтузиастов появилась возможность создавать уникальные детали и модифицировать свои модели по собственным проектам. www.drive2.ru