Технологии создания открытых миров в индустрии компьютерных игр менялись, например, следующим образом:
- В 1980-е годы разработчики начали внедрять спрайтовую графику, что дало новые возможности для создания более реалистичных и интерактивных игровых миров. {7-host}
- В 1990-е годы появились новые игровые консоли, мощные компьютеры и развивающийся интернет. {7-host} Это привело к появлению сложных сюжетов, усовершенствованной графики, открытых миров и свободного исследования. {7-host} Примеры игр того периода: Doom, Diablo и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. {7-host}
- В 2000-е годы разработчики столкнулись с революцией в виде интернета и онлайн-игр. {7-host} Онлайн-мультиплееры и массовые многопользовательские онлайн-игры, такие как World of Warcraft и Minecraft, стали огромным прорывом в игровой индустрии. {7-host}
- В 2010-е годы с появлением мобильных технологий и развитием смартфонов игры стали доступны для игроков в любое время и в любом месте. {7-host} Игры стали поддерживать более обширные открытые миры с динамичной средой и погодными эффектами, модели с десятками тысяч полигонов и PBR-материалами. {9-host}
- С развитием искусственного интеллекта (ИИ) в играх появились более сложные и умные враги, а также динамические и непредсказуемые сюжеты. {7-host}
- Появление софта для фотограмметрии позволило оцифровывать окружение из реальной жизни и переносить его в виртуальную среду. {9-host}
- Использование процедурной генерации позволило создавать крупные «бесшовные» игровые миры, уникальные в большей или меньшей степени. ru.wikipedia.org
Кроме того, в индустрии появились такие технологии, как виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR), которые открыли новые горизонты для геймдизайна. {7-host} {9-host}