Возможно, имелись в виду изменения в технологиях создания персонажей и физики в играх жанра action/RPG.
В игре Exanima разработчики из студии Bare Mettle Entertainment усовершенствовали физику. 1 Физический движок был полностью переписан и оптимизирован для работы с 64-битными системами. 1 Улучшили коллизии и сложные взаимодействия объектов между собой. 1
Также создатели Exanima решили проблему с весом оружия: в руках персонажа оно было легче, чем при нахождении в мире игры, что влияло на систему суставов героев. 1 Для этого разработали новый инструментарий, который позволяет на лету тестировать и модифицировать различные конфигурации мышц и суставов. 1 В результате персонажи стали ощущаться более сильными, но при этом более контролируемыми. 1
Кроме того, разработчики поработали над графическими аспектами игры: изменили освещение и постобработку, что преимущественно повлияло на локации на открытом воздухе, но затронуло и помещения. 1
Ещё в играх жанра action/RPG часто используют генеративный искусственный интеллект. 6 С его помощью создают уникальные ландшафты и целые миры, улучшают поведение врагов. 6 ИИ помогает играм выглядеть лучше благодаря реалистичным текстурам и анимации, его используют для создания увлекательных диалогов. 6