Вопросы к Поиску с Алисой
Технологии создания анимации для электронных устройств менялись следующим образом:
Доцифровая эра. animation.su В XIX веке изобретение фотографии дало возможность фиксировать движение более точно, что стало важным этапом в развитии анимации. animation.su Например, появились зоотроп (устройство, создающее иллюзию движения через быстрое вращение нарисованных изображений) и фенакистископ (инструмент, использующий последовательность картинок, чтобы оживить статические изображения). animation.su
Золотой век традиционной анимации. student39.ru В этот период основой для большинства анимационных работ стала ячейковая анимация: аниматоры рисовали персонажей на прозрачных листах целлулоида (ячейках), которые затем помещались поверх фоновых изображений и фотографировались. student39.ru Это позволяло создавать более сложные и динамичные сцены. student39.ru
Переход к цифровой анимации. student39.ru Первые эксперименты с компьютерной анимацией начались в 1960-х и 1970-х годах. student39.ru Ученые и аниматоры исследовали возможности использования компьютеров для создания движущихся изображений. student39.ru В 1980-х годах с развитием компьютерных технологий появились первые трёхмерные анимационные проекты. student39.ru
Развитие программного обеспечения. student39.ru Стало доступно программное обеспечение, такое как Autodesk Maya и Adobe After Effects, что позволило аниматорам создавать более сложные и детализированные анимационные проекты. student39.ru
Использование нейросетей. kurshub.ru Например, программа Adobe After Effects с нейросетевыми фильтрами способна автоматически генерировать промежуточные кадры анимации, значительно ускоряя процесс создания плавных движений. kurshub.ru Платформа NVIDIA Omniverse позволяет создавать реалистичные движения персонажей на основе простых скетчей или референсов, используя технологии машинного обучения. kurshub.ru