Некоторые изменения в технологиях изготовления дорожных отбойников за последние десятилетия:
Уменьшение толщины исходных заготовок для металлических профилей дорожных ограждений. vk.com Это позволяет подобрать конструкцию с минимальной металлоёмкостью при максимальном удерживающем эффекте. vk.com Для этого используют средства компьютерного моделирования, например, программу LS-DYNA. vk.com dynacrash.ru
Разработка и внедрение автоматизированных линий изготовления профилей дорожного ограждения. dynacrash.ru Например, гибочно-прокатный стан ГПС-500М16 позволяет получать профиль с заданной продольной кривизной в соответствии с радиусом поворота участка дороги. dynacrash.ru
Использование бессварной технологии. www.zr.ru Она на 15% дешевле существующих аналогов и на 29% легче благодаря оптимизации высоты, шага стоек и толщины стали. www.zr.ru
Разработка и тестирование отбойников с вращающимися бочонками. www.fontanka.ru {6-host} Конструкция состоит из жёстких опор, трёхмерных буферных и удерживающих рам и вращающихся бочонков из пенополиуретана. www.fontanka.ru {6-host} При ударе бочонки вращаются, перенаправляя влетевшую в отбойник машину и рассеивая энергию столкновения. www.fontanka.ru {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.