Возможно, имелись в виду некоторые изменения в технологиях аварийной посадки самолётов.
В начале 1930-х годов в США испытывали систему спасения пассажиров, в которой по сигналу тревоги кресла выпадали из самолёта и спускались на индивидуальных парашютах. 2 Однако система не получила практического применения: благополучно выпасть из самолёта можно было только при горизонтальном полёте на достаточной высоте. 2
С 2003 года ведутся исследования, позволяющие беспилотным летательным аппаратам автономно совершать вынужденную посадку. 1
Для лёгких самолётов часто практикуют «имитацию вынужденных посадок»: имитируют отказ двигателя, и пилот должен безопасно посадить самолёт на землю, выбрав место посадки, а затем ведя самолёт на максимальной скорости скольжения. 1
Для средних и тяжёлых самолётов обычно требуется длинная подготовленная взлётно-посадочная полоса из-за их большего веса и более высоких посадочных скоростей. 1
При этом, по информации на 2023 год, практически всё при аварийной посадке решает человеческий фактор. 4 Экипаж уведомляет диспетчера, а также передаёт сигнал бедствия по специальному аварийному каналу и включает аварийный радиомаяк. 4 Если решено садиться не на оборудованный аэродром, пилоты выбирают место визуально. 4