С развитием компьютерной графики технология создания мультфильмов изменилась следующим образом:
Появление 2D-анимации. 2 Если раньше каждый кадр рисовался вручную, то теперь было достаточно создать основные кадры, а программа генерировала промежуточные. 2 Такие технологии помогли создать популярные мультсериалы, например, «Симпсоны» и «Футурама». 2
Развитие 3D-анимации. 2 В 1995 году вышел мультфильм «История игрушек» от студии Pixar — первый полнометражный фильм, полностью созданный с помощью компьютерной 3D-анимации. 2 Эта работа показала, что компьютерная графика способна передавать эмоции, характеры и создавать увлекательные истории. 2
Изменение роли аниматора. 4 Вместо традиционного рисования каждого кадра, аниматоры стали использовать компьютерные программы для моделирования, текстурирования и анимации персонажей и сцен. 4
Доступность процесса. 4 Цифровые технологии сделали процесс анимации более доступным, позволяя меньшим студиям и индивидуальным аниматорам создавать качественную анимацию с меньшими затратами. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.