Возможно, имелась в виду система ATTESA E-TS, которая применялась в автомобилях Nissan с продольно расположенными двигателями. dzen.ru Некоторые изменения технологии полного привода ATTESA E-TS:
- С 2000 модельного года система получила обновление: коробка передач содержала дифференциал, приводящий в движение передние колёса, но дополнительный вал от этого дифференциала также приводил в движение коническую шестерню в раздаточной коробке, которая постоянно вращала карданный вал для задних колёс. en.wikipedia.org В заднем дифференциале установили вязкостную муфту, которая в нормальных условиях отключалась. en.wikipedia.org
- Появилась версия ATTESA E-TS Pro. en.wikipedia.org Она отличалась от стандартного ATTESA E-TS тем, что могла распределять крутящий момент слева и справа на задние колёса. en.wikipedia.org Также ATTESA E-TS Pro позиционировалась как система ABS, управляющая каждым колесом независимо. en.wikipedia.org
- В более поздней версии появилась имитация межколёсной блокировки путём подтормаживания пробуксовывающего колеса. dzen.ru
Система ATTESA E-TS работает так: в движении по сухому асфальту автомобиль становится заднеприводным, в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть момента на переднюю ось, а при разгоне с места или на выходе из поворота электроника автоматически переводит трансмиссию в режим 4х4. autopremiumgroup.ru