Вопросы к Поиску с Алисой
Технология отслеживания движений игроков в танцевальных играх менялась, например, с появлением технологии захвата движения. render.ru Датчики, прикреплённые к телу танцора, фиксировали движения, а затем переносили их на 3D-модель. render.ru Так создавалась точная и детальная передача танца, чего трудно достичь с помощью традиционных методов анимации. render.ru
Ещё одним шагом в развитии технологии отслеживания движений стало использование устройства Kinect. virtre.ru Оно включало инфракрасные сенсоры, RGB-камеру и микрофоны, которые работали вместе для отслеживания движений пользователя и анализа окружающего пространства. virtre.ru С помощью Kinect, например, работала игра Dance Central, в которой игрок должен был повторять танцевальные движения, демонстрируемые на экране. virtre.ru Устройство с точностью фиксировало позы и движения игрока, сравнивая их с эталонными танцевальными элементами. virtre.ru
Также на анимацию танца повлияли технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. render.ru Например, ИИ мог анализировать многочасовые записи танцев для изучения и создания новых танцевальных движений. render.ru Кроме того, ИИ мог улучшать данные захвата движений, убирая шумы и заполняя недостающие кадры, что повышало качество танцевальных движений. render.ru