Мультфильм «Как приручить дракона» стал значительным шагом вперёд в анимационных технологиях. dzen.ru Некоторые изменения, которые произошли в процессе его создания:
Использование 3D-формата. ru.wikipedia.org 3D-формат позволил придать полётам полную убедительность, например, полёт Беззубика и Иккинга сквозь лабиринт скал. ru.wikipedia.org
Новые инструменты для анимации волос и меха. dzen.ru Специально для этого фильма были разработаны инструменты, позволяющие более реалистично анимировать волосы викингов и мех драконов. dzen.ru
Сложные системы моделирования полёта. dzen.ru Для создания динамичных и захватывающих сцен полётов использовались системы, учитывающие аэродинамику и гравитацию. dzen.ru
Имитация природных явлений. dzen.ru Особое внимание уделялось созданию реалистичных эффектов, таких как вода, огонь, дым и взрывы. dzen.ru
Использование мощного оборудования. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Для обеспечения максимальной производительности применялись мощные рабочие станции HP Z800, которые оказались в 2 раза быстрее ранее используемых машин на студии. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Разработка специального программного обеспечения. ru.wikipedia.org www.theverge.com Лица персонажей, как людей, так и драконов, оживлялись программой «Rig», разработанной программистом студии Диком Уолшем. ru.wikipedia.org Она обладала специальными расширениями, позволявшими аниматорам вести работу над движениями мультипликационных драконов. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.