Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как менялась конструкция хвостовой части самолетов Су-27 в разных модификациях?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 марта

Как менялась конструкция хвостовой части самолетов Су-27 в разных модификациях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конструкция хвостовой части Су-27 менялась в разных модификациях в зависимости от задач, для которых создавался тот или иной вариант самолёта. topwar.ru ru.ruwiki.ru

Для учебно-боевой модификации Су-27УБ потребовалось внести изменения в форму гаргрота над первым топливным баком и центропланом, чтобы разместить рабочее место заднего лётчика выше переднего. www.digitalcombatsimulator.com Это позволило высвободить место для двух боковых отсеков под кабиной второго пилота, в которые установили дополнительное радиоэлектронное оборудование. www.digitalcombatsimulator.com

В варианте Су-33, разработанном для морского базирования, для уменьшения габаритов сделали складные консоли крыла и заднего горизонтального оперения. ru.ruwiki.ru Под хвостовой частью установили тормозной гак, чтобы самолёт мог садиться на палубу авианосца. topwar.ru

Для установки блоков выброса пассивных помех увеличили длину и высоту «ласта» — отсека хвостовой части фюзеляжа, между центральной балкой и мотогондолами. www.digitalcombatsimulator.com

На многих модификациях Су-27 (Су-27М, Су-30, Су-33, Су-34 и другие) установлено переднее горизонтальное оперение (ПГО). ru.ruwiki.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)