Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как менялась конструкция хвостовой части самолетов Су-27 в разных модификациях?
Вопрос для Нейро
18 марта
Как менялась конструкция хвостовой части самолетов Су-27 в разных модификациях?
Нейро
На основе 5 источников

Конструкция хвостовой части Су-27 менялась в разных модификациях в зависимости от задач, для которых создавался тот или иной вариант самолёта. 25

Для учебно-боевой модификации Су-27УБ потребовалось внести изменения в форму гаргрота над первым топливным баком и центропланом, чтобы разместить рабочее место заднего лётчика выше переднего. 3 Это позволило высвободить место для двух боковых отсеков под кабиной второго пилота, в которые установили дополнительное радиоэлектронное оборудование. 3

В варианте Су-33, разработанном для морского базирования, для уменьшения габаритов сделали складные консоли крыла и заднего горизонтального оперения. 5 Под хвостовой частью установили тормозной гак, чтобы самолёт мог садиться на палубу авианосца. 2

Для установки блоков выброса пассивных помех увеличили длину и высоту «ласта» — отсека хвостовой части фюзеляжа, между центральной балкой и мотогондолами. 3

На многих модификациях Су-27 (Су-27М, Су-30, Су-33, Су-34 и другие) установлено переднее горизонтальное оперение (ПГО). 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)