Некоторые изменения архитектуры компьютерных головоломок за последние десятилетия:
Появление трёхмерной графики способствовало развитию головоломок на игровых приставках. vlab.fandom.com ru.wikipedia.org Разработчики получили новые инструменты для создания реалистичных текстур, расчётов физических характеристик и взаимодействия объектов в игре. hitecher.com
Распространение интернета позволило эффективнее распространять игры-головоломки среди большей аудитории. bigenc.ru Разработчики стали создавать проекты для различных платформ: персональных компьютеров, консолей и портативных устройств. bigenc.ru
Расцвет казуальных игр во второй половине 2000-х годов. bigenc.ru Появились упрощённые головоломки, которые подходили для коротких игровых сессий. bigenc.ru В дальнейшем такие игры заняли нишу мобильных проектов. bigenc.ru
Интеграция головоломок в масштабные сюжеты. bigenc.ru Например, в проекте Myst (1993) компании Cyan пользователям нужно было изучать остров, параллельно знакомясь со сложным сюжетом и решая загадки. bigenc.ru
Появление головоломок, основанных на физике. en.wikipedia.org После выхода игры Portal (2007) наблюдался рост популярности логических головоломок, основанных на физике. en.wikipedia.org
Появление головоломок с инновационными механиками. top-technologies.ru Например, игра Portal 2 (2011) стала прорывом в жанре головоломок благодаря инновационной механике порталов и захватывающему сюжету. top-technologies.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.