Возможно, имелась в виду архитектура клиент-серверных игр на примере платформы Roblox. С момента её появления, по информации сайта edgegap.com, произошли следующие изменения:
- Использование облачной модели. 1 Облачная инфраструктура позволяет масштабировать игру, чтобы в неё могли играть миллионы пользователей одновременно без ухудшения производительности. 1
- Динамическое масштабирование. 1 По мере роста популярности игр ресурсы динамически распределяются для удовлетворения спроса, что обеспечивает плавность игрового процесса. 1 Менее популярные игры, в свою очередь, получают пропорционально меньше ресурсов для оптимизации эффективности. 1
- Глобальные центры данных. 1 Они стратегически расположены по всему миру и снижают задержку, подключая игроков к ближайшему серверу. 1
- Меры безопасности. 1 Для защиты от мошенничества и других нарушений в игре реализованы строгие меры безопасности, от зашифрованной передачи данных до сложных алгоритмов, которые обнаруживают аномальное поведение игроков. 1
Кроме того, с 2014 года Roblox перешла на собственный движок рендеринга из-за ограничений производительности на недорогом оборудовании и мобильных платформах. 4