Возможно, имелась в виду архитектура клиент-серверных игр на примере платформы Roblox. С момента её появления, по информации сайта edgegap.com, произошли следующие изменения:
- Использование облачной модели. edgegap.com Облачная инфраструктура позволяет масштабировать игру, чтобы в неё могли играть миллионы пользователей одновременно без ухудшения производительности. edgegap.com
- Динамическое масштабирование. edgegap.com По мере роста популярности игр ресурсы динамически распределяются для удовлетворения спроса, что обеспечивает плавность игрового процесса. edgegap.com Менее популярные игры, в свою очередь, получают пропорционально меньше ресурсов для оптимизации эффективности. edgegap.com
- Глобальные центры данных. edgegap.com Они стратегически расположены по всему миру и снижают задержку, подключая игроков к ближайшему серверу. edgegap.com
- Меры безопасности. edgegap.com Для защиты от мошенничества и других нарушений в игре реализованы строгие меры безопасности, от зашифрованной передачи данных до сложных алгоритмов, которые обнаруживают аномальное поведение игроков. edgegap.com
Кроме того, с 2014 года Roblox перешла на собственный движок рендеринга из-за ограничений производительности на недорогом оборудовании и мобильных платформах. roblox.fandom.com