Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как меняется сервис в бизнес-залах международных аэропортов с развитием технологий?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Как меняется сервис в бизнес-залах международных аэропортов с развитием технологий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

С развитием технологий сервис в бизнес-залах международных аэропортов меняется, в частности, в сторону цифровизации и персонализации. blog.gettransfer.com

Некоторые примеры:

  • Биометрическая аутентификация. blog.gettransfer.com Повышает эффективность и помогает сократить операционные расходы. blog.gettransfer.com
  • Мобильная регистрация. blog.gettransfer.com
  • Виртуальные очереди. www.it-world.ru mag.russpass.ru Позволяют заранее забронировать место в очереди в пунктах досмотра и сэкономить время до рейса. www.it-world.ru
  • Автономные роботы-доставщики. www.it-world.ru mag.russpass.ru Доставляют продукты питания и розничную торговлю прямо к месту нахождения пассажиров в зале ожидания. www.it-world.ru
  • Единая цифровая экосистема. mag.russpass.ru Позволяет интегрировать все клиентские сервисы, чтобы пассажир мог пользоваться ими через приложение в смартфоне. mag.russpass.ru
  • Персонализация предложений. blog.gettransfer.com Осуществляется с помощью искусственного интеллекта, что позволяет путешественникам пользоваться индивидуальными услугами в соответствии с их предпочтениями. blog.gettransfer.com

Также бизнес-залы превращаются из зон ожидания в места для общения, развлечений и погружения в местную культуру. blog.gettransfer.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)