Некоторые изменения рынка услуг в эпоху цифровой трансформации:
- Расширение сервисных возможностей компаний. cyberleninka.ru Цифровая трансформация позволяет компаниям расширять масштаб обслуживания клиентов, географию рынков и спектр предоставляемых услуг. cyberleninka.ru
- Улучшение взаимодействия с клиентами. lectera.com Компании лучше понимают потребности и предпочтения клиентов, обеспечивают более быстрый и удобный сервис, создают новые каналы коммуникации с аудиторией. lectera.com
- Оптимизация бизнес-процессов. lectera.com Цифровая трансформация позволяет автоматизировать и ускорить большинство рутинных процессов, частично заменить специалистов, уменьшить количество ошибок и повысить качество предлагаемой продукции и обслуживания. lectera.com
- Создание новых возможностей для роста. lectera.com Цифровые технологии помогают компаниям расширять ассортимент продуктов и услуг, а также географию продаж. lectera.com
- Изменение подходов к ценообразованию. vestnik.sseu.ru Потребители могут анализировать и сравнивать уровень цен, предлагаемых акций, скидок и других предложений, что повышает роль цены в принятии решений. vestnik.sseu.ru
- Появление новых участников рынка. vestnik.sseu.ru Развитие онлайн-торговли, переход предприятий на платформы электронной коммерции, появление новых форматов торговли и цифровизация сервисных услуг способствуют появлению новых участников рынка. vestnik.sseu.ru
Однако у цифровой трансформации есть и негативные стороны: перевод всех сервисов в электронный формат повышает уязвимость компаний, их зависимость от мощности и надёжности технических средств, от качества каналов связи, от антивирусных программ и средств кибербезопасности. cyberleninka.ru