С развитием технологий рынок персональных услуг меняется, например, по следующим направлениям:
Персонализация и адаптивность. www.sviaz-expo.ru Создание контекстных цифровых сервисов, использование продвинутой аналитики для предсказания потребностей пользователей. www.sviaz-expo.ru Например, развитие персонализированной медицины или персонализированного обучения. cyberleninka.ru
Расширение возможностей для взаимодействия с клиентами. www.sviaz-expo.ru Предоставление удобных цифровых каналов для обслуживания и коммуникации, сбор и анализ данных о клиентах для персонализации предложений. www.sviaz-expo.ru
Выход на новые рынки и расширение географии. www.sviaz-expo.ru Использование цифровых платформ для выхода на глобальные рынки, возможность охвата удалённых или труднодоступных регионов. www.sviaz-expo.ru
Создание новых бизнес-моделей и источников дохода. www.sviaz-expo.ru Разработка инновационных цифровых продуктов и услуг, внедрение подписочных и других гибких моделей монетизации. www.sviaz-expo.ru
Повышение конкурентоспособности. www.sviaz-expo.ru Быстрое реагирование на изменения рынка и потребности клиентов, использование передовых технологий для создания конкурентных преимуществ. www.sviaz-expo.ru
Улучшение принятия решений. www.sviaz-expo.ru Сбор и анализ больших данных для получения ценных бизнес-инсайтов, использование аналитических инструментов и моделей для прогнозирования и оптимизации. www.sviaz-expo.ru
Развитие мультиканальности и омниканальности. www.sviaz-expo.ru Предоставление доступа к сервисам через различные каналы (веб, мобильные, социальные сети, голосовые интерфейсы). www.sviaz-expo.ru Обеспечение единого и последовательного пользовательского опыта во всех точках взаимодействия. www.sviaz-expo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.