Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как меняется профессия официанта в эпоху цифровых технологий?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 сентября

Как меняется профессия официанта в эпоху цифровых технологий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В эпоху цифровых технологий профессия официанта меняется следующим образом: рутинные задачи (принести заказ, убрать посуду) делегируются роботам, а официанты сосредотачиваются на эмоциях и сервисе: улыбке, рекомендациях, умении создать настроение. dzen.ru

Некоторые примеры изменений:

  • Электронные меню и QR-коды. dzen.ru Меню легко обновлять: добавлять сезонные блюда, менять цены. dzen.ru Электронные меню могут содержать фото, видео и даже короткие описания от шефа. dzen.ru
  • Цифровой официант. iz.ru Он предлагает на выбор ограниченный перечень продуктов и блюд, исходя из пожеланий клиента. iz.ru Бот запоминает новые предпочтения, привычки, что позволяет более точно формировать рекомендации при повторном посещении заведения. iz.ru
  • Распознавание лиц. vc.ru В киоски самообслуживания в ресторанах устанавливают программу, которая распознаёт гостя по лицу. vc.ru Это помогает ускорить процесс заказа. vc.ru

Ожидается, что в будущем появятся гибридные модели: в фастфуде и кафе быстрого обслуживания — почти полная автоматизация, а в fine dining — цифровые технологии будут работать «за кулисами», а эмоции и общение останутся главными. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)