Во время выполнения боевого разворота поведение самолёта меняется следующим образом:
- По мере подъёма крен увеличивается, а радиус разворота уменьшается. 1 При развороте на 120° крен становится максимальным. 1
- Набор высоты производится в основном за счёт запаса кинетической энергии движения (запаса скорости). 23 При этом крен самолёта, достигнув максимума примерно в середине боевого разворота, начинает уменьшаться и в конце боевого разворота полностью убирается. 4
- Внешняя половина крыла движется быстрее, чем внутренняя. 1 Вследствие разности подъёмных сил полукрыльев возникает поперечный момент, действующий в сторону увеличения крена. 1 Это приводит к увеличению кривизны траектории в горизонтальной плоскости и уменьшению её в вертикальной плоскости. 1
Параметры боевого разворота (высота, скорость и время) во многом зависят от манеры пилотирования и в первую очередь от перегрузки и угла крена. 1