Некоторые изменения конструкции автомобильных клапанов в современных двигателях:
Увеличение числа клапанов. 4 Классические 4-тактные моторы обычно имеют два клапана в цилиндре. 4 Но современные двигатели должны быть более мощными, экологически безопасными и экономными в плане расхода топлива, поэтому двух клапанов может оказаться недостаточно. 4 Встречаются, например, 3-клапанные, 4-клапанные и 5-клапанные схемы. 4
Использование биметаллических клапанов. 3 Тарелка из жаростойкого сплава сварена встык со стержнём из легированной стали. 3 Такую конструкцию чаще всего имеют выпускные клапаны. 3
Применение натриевого охлаждения. 2 Клапан выполняют с полостью в тарелке и стержне, которую частично заполняют натрием. 2 При нагреве натрий плавится и, передавая тепло от тарелки в стержень, способствует её охлаждению. 2
Использование систем с цифровым управлением. 1 Такая система позволяет контролировать работу клапанов в зависимости от ситуации на дороге. 1 Изменяя основные параметры функционирования каждого клапана, можно существенно увеличить эффективность работы всего двигателя и уменьшить вредные выбросы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.