Некоторые изменения, которые индустрия гостеприимства переживает под воздействием цифровых технологий:
Онлайн-бронирование. target-g.ru Веб-сайты и мобильные приложения упрощают процесс бронирования для клиентов и позволяют отелям эффективнее управлять своими ресурсами. target-g.ru
Использование искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. target-g.ru Они помогают анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений, лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, а также предоставлять персонализированные предложения и услуги. target-g.ru
Круглосуточная оперативная коммуникация с клиентами. digital-report.ru Цифровые консьержи и чат-боты на базе ИИ способны в любое время мгновенно реагировать на обращения, отвечать на вопросы гостей, предоставлять информацию об услугах отеля, местных достопримечательностях, ресторанах и экскурсиях, рекомендовать интересные мероприятия. digital-report.ru
Автоматизация и роботизация. target-g.ru Роботы-консьержи, автоматизированные системы для уборки номеров и доставки еды в номер помогают сократить время ожидания и улучшить качество обслуживания. target-g.ru
Бесконтактное обслуживание номеров. target-g.ru Технология позволяет отелям предоставлять услуги уборки и обслуживания номеров без необходимости прямого взаимодействия между гостями и персоналом. target-g.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.