Медицинский центр «Консультант» использует современные технологии для улучшения обслуживания пациентов, например:
Комплекс онлайн-сервисов. dzen.ru Через мобильное приложение можно оплатить услуги центра со скидкой, не выходя из дома подобрать и оформить консультации специалистов и обследования, а также всегда иметь под рукой амбулаторную карту в электронном виде и результаты лабораторных исследований. dzen.ru
CRM-система. chillicode.agency Она предоставляет медицинскому персоналу полную информацию о каждом пациенте и позволяет подбирать индивидуальные стратегии лечения. chillicode.agency Например, система помогает отслеживать лекарства, назначенные пациенту, и обеспечивает доступ к этой информации всем медицинским работникам. chillicode.agency
Автоматизация обработки обращений. www.cossa.ru Виртуальная АТС фиксирует все пропущенные обращения и в максимально короткие сроки связывает пациента с администратором. www.cossa.ru
Интеграция IP-телефонии с МИС или CRM. www.cossa.ru Сотрудник клиники видит, кто звонит ещё до поднятия трубки. www.cossa.ru Он может сразу перейти в карточку клиента и узнать всю информацию о нём: ФИО, когда звонил в последний раз, есть ли актуальная запись на приём и так далее. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.