Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как медицинский центр 'Консультант' использует современные технологии для улучшения обслуживания…
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля

Как медицинский центр 'Консультант' использует современные технологии для улучшения обслуживания пациентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Медицинский центр «Консультант» использует современные технологии для улучшения обслуживания пациентов, например:

  • Комплекс онлайн-сервисов. dzen.ru Через мобильное приложение можно оплатить услуги центра со скидкой, не выходя из дома подобрать и оформить консультации специалистов и обследования, а также всегда иметь под рукой амбулаторную карту в электронном виде и результаты лабораторных исследований. dzen.ru
  • CRM-система. chillicode.agency Она предоставляет медицинскому персоналу полную информацию о каждом пациенте и позволяет подбирать индивидуальные стратегии лечения. chillicode.agency Например, система помогает отслеживать лекарства, назначенные пациенту, и обеспечивает доступ к этой информации всем медицинским работникам. chillicode.agency
  • Автоматизация обработки обращений. www.cossa.ru Виртуальная АТС фиксирует все пропущенные обращения и в максимально короткие сроки связывает пациента с администратором. www.cossa.ru
  • Интеграция IP-телефонии с МИС или CRM. www.cossa.ru Сотрудник клиники видит, кто звонит ещё до поднятия трубки. www.cossa.ru Он может сразу перейти в карточку клиента и узнать всю информацию о нём: ФИО, когда звонил в последний раз, есть ли актуальная запись на приём и так далее. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)