McLaren Speedtail поддерживает эффективность аэродинамики во время движения за счёт следующих особенностей:
Фиксированные аэродинамические колпаки на передних колёсах. 2 Они удерживают воздух «прикреплённым» к машине и направляют его к дверным лезвиям на передней кромке двуосных дверей. 1
Вертикальные задние лезвия. 1 Они вытягивают турбулентный воздух из задних колёсных пар и повторно вводят его во внешнюю среду, что уменьшает базовое давление и сопротивление. 1
Вытянутый диффузор. 2 С ростом скорости он сильнее прижимает гиперкар к дороге. 2
Подвижные гибкие элероны. 2 Они «бесшовно» интегрированы в кузов машины, меняют центр аэродинамического давления, создают дополнительную прижимную силу и работают как воздушный тормоз. 2
Режим максимального ускорения Velocity. 3 В нём гиперкар убирает камеры в двери и уменьшает клиренс на 35 миллиметров для ещё большего улучшения аэродинамики. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.