Машинное обучение в развлекательных приложениях может быть использовано для решения различных задач, например:
Персонализация контента. dzen.ru Например, компания Netflix предлагает фильмы, сериалы и шоу, исходя из сайтов, которые ранее посетил пользователь. dzen.ru
Улучшение поведенческой динамики игровых агентов. cyberleninka.ru Методы машинного обучения позволяют автоматизировать генерацию и отбор моделей поведения, что делает игры более увлекательными. cyberleninka.ru
Динамическое ценообразование. www.forbes.ru Например, алгоритм может анализировать спрос, предпочтения и покупательскую активность, чтобы выстраивать гибкую ценовую политику. www.forbes.ru
Сегментирование аудитории. www.forbes.ru Например, компания Ticketmaster с помощью машинного обучения отделяет настоящих зрителей от ботов-перекупщиков, анализируя профиль зрителя, его покупки, а также данные из социальных сетей. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.