MANGO OFFICE помогает бизнесу автоматизировать процессы и улучшить коммуникации следующим образом:
Роботы и боты. www.mango-office.ru Они позволяют автоматизировать до 97% рутинных задач в обслуживании клиентов и разгрузить сотрудников для выполнения более важной работы. www.mango-office.ru
Речевая аналитика. www.mango-office.ru Сервис, основанный на технологии распознавания речи и текстовых коммуникаций, позволяет отслеживать причины упущенных сделок, искать точки роста продаж и улучшать качество сервиса. www.mango-office.ru
Управление рабочим временем. www.mango-office.ru Решения MANGO OFFICE для управления персоналом помогают эффективно планировать и использовать ресурсы команды для обеспечения нужного уровня сервиса, положительно влиять на мотивацию и сокращать текучесть кадров. www.mango-office.ru
Автоматическое распределение звонков. www.sipout.net Система направляет входящие вызовы к нужным специалистам, сокращая время ответа и улучшая сервис. www.sipout.net
Оценка эффективности рекламы и воронки продаж. www.mango-office.ru Подключив статистику звонков и данных коллтрекинга в отчёты CRM, можно оценить полную картину воронки продаж и контролировать статус работы над обращениями клиентов. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.