Маховое движение лопастей несущего винта вертолёта влияет на его работу следующим образом:
Перераспределение подъёмной силы по азимуту. repo.ssau.ru При движении лопасти к положению 90° происходит взмах вверх, что приводит к уменьшению подъёмной силы. repo.ssau.ru При движении к азимуту 270° лопасть опускается, происходит дополнительное обтекание её снизу, в результате чего угол атаки и подъёмная сила возрастают. repo.ssau.ru
Образование зоны срыва потока. tsagi.ru studizba.com В азимутах, где лопасть движется навстречу потоку, она взмахивает вверх, углы атаки сечений уменьшаются и срыва потока не наступает. studizba.com В азимутах, где лопасть движется по потоку, она взмахивает вниз, углы атаки возрастают и могут превысить углы атаки начала срыва. studizba.com
Возникновение динамических нагрузок. tsagi.ru С ростом скорости полёта увеличивается интенсивность махового движения, что приводит к возникновению закручивающих лопасть нагрузок, увеличению шарнирного момента в системе управления лопастями и крутящего момента на валу несущего винта. tsagi.ru
Повышение уровня вибрации и шума. tsagi.ru Вихревые струи, сходящие с концевых сечений отступающей лопасти, взаимодействуют с другими наступающими лопастями, что вызывает повышенный уровень вибрации и шума от несущего винта. tsagi.ru
Для уменьшения махового движения на несущих винтах вертолёта устанавливают компенсатор взмаха. repo.ssau.ru studizba.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.