Магнето повлияло на развитие систем зажигания в автомобилях несколькими способами:
- Позволило создать эффективное зажигание. www.zr.ru До изобретения магнето топливо воспламенялось от внешнего источника зажигания, что было пожароопасно и ненадёжно. www.zr.ru Магнето позволило двигателям работать автономно без дополнительного источника тока. www.zr.ru
- Способствовало усовершенствованию свечи зажигания. www.zr.ru Одновременно с изобретением магнето Роберт Бош занялся усовершенствованием свечи, в результате изоляторы стали делать керамическими, а электроды — из специального жаростойкого сплава. www.zr.ru www.avtovzglyad.ru
- Способствовало появлению других компонентов системы зажигания. www.zr.ru В 1908 году на фирме Bosch создали катушку многоискрового зажигания, а два года спустя — распределитель зажигания. www.zr.ru В 1913 году благодаря фирме Bosch появился электрический стартер. www.zr.ru
- Способствовало созданию батарейной системы зажигания. www.zr.ru Для доступных по цене автомобилей систему магнето нужно было удешевить. www.zr.ru Так появилось батарейное зажигание, состоящее из катушки, распределителя, свечей и проводов. www.zr.ru
Магнето окончательно вытеснило батарейное зажигание только к середине 30-х годов, потому что производители машин высшего класса, такие как Maybach или Horch, по-прежнему отдавали предпочтение магнето. www.zr.ru