Линейная перспектива в современных компьютерных играх используется для акцентирования внимания игрока на определённых деталях. 1 Например, если нужно выделить гейм-арт, дать подсказку или указать направление, рассказать историю или проработать сюжет. 1
Также линейная перспектива применяется в нелинейных играх, когда игрок полностью управляет ситуацией, за счёт направления к нужному виду. 1 Например, в игре Middle-earth: Shadows of Mordor мир полностью открыт для исследования, но игра часто направляет игрока через систему узких пространств, которые выполняют функцию своеобразной перспективы. 1 Вид на выходе из каждого тоннеля продуман в мельчайших подробностях, чтобы показать игроку новые места, которые он может исследовать. 1
Ещё один пример использования линейной перспективы — игра Maze War (1973), первый шутер от первого лица, в котором была воссоздана линейная перспектива, а игрок мог свободно перемещаться по окружению. 5