Крупные игровые компании организуют техническое обслуживание своих онлайн-сервисов, используя несколько стратегий и методов: apptask.ru
- Систематическое тестирование платформы перед её релизом. apptask.ru Это помогает выявить потенциальные проблемы и исправить их до появления игры на рынке. apptask.ru
- Регулярное выпуск патчей и обновлений. apptask.ru В них разработчики исправляют ошибки, устраняют недочёты и добавляют новый функционал. apptask.ru
- Предоставление круглосуточной технической поддержки. apptask.ru Она осуществляется через различные каналы связи, включая электронную почту, онлайн-чаты и телефонные линии. apptask.ru
- Сбор обратной связи от игроков. rb.ru Разработчики собирают информацию со всех каналов, которые использует бренд — социальных сетей, онлайн-чатов, форумов, веб-форм на сайте и т. д.. rb.ru
- Мониторинг рисков мошеннических действий в игре и их предупреждение. rb.ru Выделенная команда прогнозирует возможные утечки данных, модерирует чат внутри игры, отслеживает «токсичных» игроков и ведёт «чёрный список» для фильтрации сообщений с нецензурными высказываниями. rb.ru
Для обслуживания онлайн-сервисов в игровых компаниях могут работать такие специалисты, как гейм-мастера, локализаторы, дизайнеры, веберы, админы и другие. hsbi.hse.ru