Некоторые способы, как корпоративные мессенджеры помогают автоматизировать бизнес-процессы в компании:
- Автоматизация рутинных процессов. 2 Чат-боты в корпоративных мессенджерах способны выполнять повседневные задачи, которые требуют постоянной включённости сотрудников. 2 Например, отвечать на часто задаваемые вопросы, организовывать встречи, собирать отчёты. 2
- Улучшение коммуникации внутри компании. 2 Боты могут рассылать важные уведомления, новости и обновления, чтобы обеспечивать сотрудников актуальной информацией о жизни компании. 2 Это снижает вероятность пропуска важных сообщений. 2
- Сбор и анализ информации. 2 Чат-боты могут проводить опросы и собирать обратную связь от сотрудников, что помогает руководству лучше понимать потребности команды и принимать обоснованные решения. 2
- Поддержка HR-процессов. 2 Чат-боты могут облегчить процесс адаптации новых сотрудников, предоставлять обучающие материалы, проводить опросы о степени удовлетворённости работой и управлять рутинными задачами в области HR. 2
- Упрощение рабочих процессов. 4 Интеграция мессенджеров с другими инструментами управления проектами и задачами позволяет упростить рабочие процессы. 4 Сотрудники могут получать уведомления о новых задачах прямо в мессенджере, что помогает избежать лишних переходов между приложениями и сосредоточиться на выполнении задач. 4