Конвергентные системы биллинга помогают оптимизировать бизнес-процессы операторов связи следующим образом:
Обеспечивают единый расчёт всех предоставляемых услуг. 15 Это позволяет консолидировать платежи и иметь единое представление о клиенте. 5
Позволяют сегментировать абонентскую базу. 1 Для каждого сегмента подбираются оптимальные тарифные планы и персональные предложения. 1
Помогают создавать уникальные востребованные сервисы. 1 Например, дополнительные пакеты минут и гигабайт, перенос, обмен и продажа неиспользованного трафика, групповые скидки для абонентов. 1
Оптимизируют взаиморасчёты. 3 Система помогает производить взаиморасчёты с партнёрами и поставщиками услуг. 1
Позволяют гибко управлять тарифной политикой. 3 Это нужно для привлечения новых клиентов и удержания существующей абонентской базы. 3
Дают возможность запускать программы лояльности. 3 Например, клиенты, заказывающие несколько услуг, могут получать льготные цены. 5
Позволяют оптимизировать закрытие биллингового периода. 2 Для этого агрегируются все платежи и трафик, выставляются счета для бухгалтерии. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.