Некоторые конструктивные отличия карбюраторов К62 и К65 и их возможное влияние на работу:
- Диаметр диффузора и смесительной камеры. www.drive2.ru У карбюратора К62Д диаметр смесительной камеры больше, чем у К65Т: 32 мм против 28 мм. www.drive2.ru Это может влиять на обогащение смеси: К62Д обеспечивает лучшее обогащение. www.drive2.ru
- Длина конусной части иглы. www.drive2.ru У К62Д она меньше. www.drive2.ru
- Обогатитель и жиклёр. www.drive2.ru В К62Д стоит обогатитель-корректор с полноценным жиклёром 255 и иглой, в К65Т — обогатитель с жиклёром 55 и запорным подпружиненным штоком. www.drive2.ru
- Подсос. vk.com На К62 подсос закрывается за счёт плотной посадки конуса иглы, на К65 — с помощью уплотнительного кольца. vk.com
- Жиклёр холостого хода. vk.com У К62 жиклёр холостого хода не имеет упора и вкручивается до конца резьбы, нет стопорной пластины под жиклёром холостого. vk.com
Также есть мнение, что К65-й карбюратор даёт чуть богаче смесь и на нём меньше проблем с прихватами. vk.com
Таким образом, конструктивные отличия могут влиять на работу карбюраторов, например, обеспечивая разное обогащение смеси или устойчивость работы на холостом ходу.