Вопросы к Поиску с Алисой
Конструктивные особенности самолёта влияют на распределение ударной силы при аварии. www.lada.kz Например, узлы стыковки фюзеляжа могут становиться местами повышенного риска, в то время как хвостовая часть остаётся относительно безопасной из-за удалённости от зон максимальной нагрузки. www.lada.kz
Также известно, что с уменьшением массы и скорости самолёта нагрузка при ударе уменьшается. engine.aviaport.ru При малых скоростях самолёта с уменьшением массы снижается не только максимальное значение нагрузки, но и время её действия, так как фюзеляж сминается на меньшую длину, чем при большой скорости (например, хвостовая часть самолёта с оперением часто остаётся несмятой). engine.aviaport.ru
Таким образом, конструктивные особенности самолёта определяют, какие части и элементы будут наиболее подвержены разрушениям в случае аварии.