Коллекционные цифровые подарки меняют рынок виртуальных подарков, стимулируя интерес к коллекционированию редких экземпляров. 5
Некоторые особенности такого влияния:
- Уникальность подарков. 5 Коллекционные подарки обладают случайными визуальными атрибутами (фон, узор, номер), что делает каждый из них в какой-то степени уникальным, а некоторые — особенно редкими. 5
- Возможность перепродажи. 5 Коллекционные подарки можно передавать другим пользователям или даже выставлять на аукцион на NFT-площадках. 5
- Формирование OTC-рынка. 3 Коллекционные подарки позволяют создать рынок, в рамках которого пользователи продают уникальные подарки вне блокчейн-маркетплейсов. 3
- Интеграция с NFT. 5 Возможность выставлять коллекционные подарки на NFT-площадках подчёркивает их ценность как цифровых активов. 5
Например, в начале 2025 года Telegram представил концепцию коллекционных подарков, которые можно не только дарить, но и передавать другим пользователям или даже выставлять на аукцион. 5