Возможно, имелась в виду классификация балансировочных станков, которые используются для выявления и устранения дисбаланса колёс транспортных средств. temp-russia.ru
По уровню автоматизации балансировочные станки бывают: temp-russia.ru
- Ручные. temp-russia.ru Требуют полного ручного ввода параметров и установки грузов. temp-russia.ru Оператор самостоятельно измеряет дистанцию, ширину и диаметр диска. temp-russia.ru
- Полуавтоматические. temp-russia.ru Частично автоматизированы. temp-russia.ru Электронная линейка определяет диаметр и дистанцию. temp-russia.ru Места установки грузиков отображаются на дисплее, но их крепление производится вручную. temp-russia.ru
- Автоматические. temp-russia.ru Выполняют все измерения автоматически: контактным или бесконтактным методом. temp-russia.ru Оснащены LCD-монитором с отображением режимов и результатов балансировки. temp-russia.ru
По конструктивным особенностям балансировочные станки бывают: aet-auto.ru
- С жёсткими опорами. aet-auto.ru В таких моделях фиксируется фаза и сила давления ротора. aet-auto.ru
- С податливыми опорами. aet-auto.ru Приборы фиксируют фазу и амплитуду колебания опор под действием движущегося изделия. aet-auto.ru
По размещению осей вращения станки для статической или динамической балансировки бывают: aet-auto.ru
По методу балансировки, используемому в станках, выделяют: aet-auto.ru
- Модели с удалением веса. aet-auto.ru Ненужные слои стачиваются с помощью фрезерного, сверлильного или лазерно-гравировального инструмента. aet-auto.ru
- Модели с добавлением веса. aet-auto.ru Для достижения баланса наплавляется некоторое количество стального сплава. aet-auto.ru Например, для этой цели на диски могут навариваться пластины или шайбы. aet-auto.ru
- Балансировка с применением вертикальных колец. aet-auto.ru Для компенсации разбежки центра масс в разные стороны от той точки, где он должен находиться, устанавливаются съёмные или несъёмные кольца. aet-auto.ru