Кастомизация (персонализация) положительно влияет на развитие цифровых продуктов и сервисов, вот некоторые способы этого влияния:
- Повышение конкурентоспособности. 3 Кастомизированный продукт индивидуален, а значит, отличается от других предложений. 1 Индивидуальный подход к клиентам может быть ключевым фактором при выборе между конкурирующими предложениями. 3
- Создание персонализированного и удобного опыта. 3 Кастомизация включает в себя настройку интерфейсов, предоставление выбора опций и адаптацию функционала под индивидуальные предпочтения. 3 Когда продукт или услуга отвечает конкретным потребностям и ожиданиям клиентов, это способствует более активному использованию продукта и повышает уровень вовлечённости. 3
- Установка более тесных и долгосрочных отношений с клиентами. 3 Когда бизнес демонстрирует готовность адаптироваться под индивидуальные запросы, это способствует укреплению доверия и сотрудничества. 3
- Улучшение результатов маркетинговых кампаний. 3 Отправка целевых сообщений и предложений, соответствующих интересам и потребностям клиентов, повышает эффективность маркетинга и рекламы. 3
- Облегчение перехода на отечественные аналоги. 1 Кастомизация устраняет проблемы, связанные с адаптацией к новым продуктам из-за различий в интерфейсе и функционале. 1
- Положительное влияние на SEO. 2 Уникальный контент, созданный с учётом интересов пользователей, может улучшить ранжирование сайта в поисковых системах. 2 Персонализированные страницы и предложения увеличивают время нахождения пользователей на сайте и снижают показатель отказов, что является важным фактором для SEO. 2