Для разработки нового российского электрического автомобиля можно следовать таким рекомендациям:
- Сформулировать первоначальные требования. habr.com Можно взять уже существующую платформу крупного автоконцерна, придумать новый обвес и выдать за новую российскую разработку. habr.com Другой вариант — начать разработку с нуля, создать собственный электродвигатель, батарею и все другие элементы, включая чипы в контроллерах. habr.com
- Создать компоновочную модель. habr.com В ней хранятся все варианты конструкции и компоненты, которые можно применить. habr.com В модели проводят проверки на соответствие регламентам и требованиям по геометрической интеграции. habr.com
- Создать цифровой макет. habr.com В нём уже нет никаких вариантов, все узлы и компоненты зафиксированы. habr.com Конфигурация утверждена и проверена на все требования. habr.com В цифровом макете постепенно собирают готовый автомобиль, который потом передадут на изготовление. habr.com
- Подобрать двигатель. habr.com Его подбирают под технические требования автомобиля. habr.com По ним делают тягово-динамический расчёт, который выдаёт требуемые характеристики: мощность электродвигателя, его обороты, передаточное число трансмиссии, ёмкость аккумуляторной батареи и так далее. habr.com
- Разработать техническое задание. habr.com Полученные на этапе эскизного проекта технические решения группируют в технические предложения по конструкции электрокара. habr.com В сумме технические предложения и технические требования — это и есть техническое задание. habr.com
Также можно рассмотреть технологию ремоторизации, с её помощью можно переделать в электромобиль практически любой бензиновый или дизельный легковой автомобиль. greenstartpoint.ru