В современных поездах плотность тормозной магистрали измеряют двумя способами: 1
По темпу (скорости) понижения давления. 1 Тормозная магистраль поезда отключается от питательной сети локомотива перекрытием комбинированного крана или крана двойной тяги. 1 После этого измеряется темп (скорость) понижения давления в замкнутом объёме тормозной сети поезда по манометру тормозной магистрали локомотива. 1 После выдержки времени 20 секунд с момента перекрытия комбинированного крана в интервале времени 60 секунд измеряется величина понижения давления в тормозной сети. 1 Полученная величина не должна превышать 0,2 кгс/см². 1
По расходу сжатого воздуха. 3 Ультразвуковыми датчиками измеряют скорость движения воздуха в трубопроводе и определяют приведённый массовый расход сжатого воздуха, поступающего от крана машиниста или системы управления тормозами в тормозную магистраль поезда. 3 Средствами системы управления или безопасности локомотива производят вычисление и регистрацию показателей объёмного и массового расхода сжатого воздуха с использованием показаний датчиков давления и температуры сжатого воздуха, установленных в этой системе. 3 После этого показатель расхода сжатого воздуха сравнивается с предыдущими зарегистрированными значениями, и по выявленным изменениям величины расхода делается вывод об изменении плотности тормозной магистрали поезда. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.