Производительность серверной сети в игровой индустрии измеряется с помощью различных показателей, например:
- Пинг. 5 Это время, необходимое для передачи данных с компьютера на сервер и обратно. 5 Измеряется в миллисекундах (мс). 5 Как правило, приемлемый пинг должен быть не выше 40–60 мс. 5
- Время отклика приложений. 2 Это время, необходимое приложению для ответа на запрос пользователя. 2 Медленное время отклика может указывать на проблемы с производительностью приложения или нехватку ресурсов сервера. 2
- Сетевой трафик. 2 Измеряет количество данных, входящих на сервер и выходящих из него. 2 Необычные схемы сетевого трафика могут указывать на нарушения безопасности или перегрузку сети. 2
- Время работы и простоя сервера. 2 Позволяют отслеживать доступность сервера и фиксировать любые периоды простоя. 2
Для измерения производительности серверной сети в игровой индустрии также могут использоваться веб-сервисы для мониторинга серверов, например GameServerStatus или BattleMetrics. 1