С развитием цифровых технологий формат дайджестов изменился. 2 Теперь это информационный формат, в котором пользователю предоставляют самые интересные и актуальные материалы из различных источников. 2
Дайджесты в цифровом формате обычно содержат краткие обзоры или резюме статей, новостей, видео, постов в блогах или других материалов. 2 Их подразделяют по формату (текстовый, видео или аудио) и частоте обновления (ежедневные, еженедельные или ежемесячные). 2
Также дайджесты могут быть настроены и адаптированы под интересы и потребности конкретных клиентов или сегментов аудитории. 2 Компании используют данные клиентов, чтобы предоставлять им релевантную информацию и рекомендации. 2
Ещё один пример изменения формата дайджестов — появление подкастов. 5 Например, еженедельный подкаст, который содержит краткие обзоры самых интересных новостей и событий в мире технологий. 5