Возможно, имелись в виду некоторые изменения в устройстве мотовил, которые происходили по мере развития сельскохозяйственной техники.
В ранних моделях мотовило могло не регулироваться на ходу, для изменения положения требовалось остановить комбайн и переставить крылач мотовила. 4
В дальнейшем появились конструкции, позволяющие регулировать мотовило прямо во время работы комбайна. 4 Например, в одном из патентов (SU 58040 A1, 1940 год) описывалась регулировка мотовила с помощью стяжек с римскими гайками: вращая их, можно было поднимать или опускать крылач мотовила, перемещая его по вертикали. 4
В современных жатвенных машинах наибольшее распространение получили мотовила нескольких типов: 2
Также есть мотовила, предназначенные для разных условий уборки: 1