Некоторые изменения технологий безопасности в «Формуле-1» с 1990-х годов:
Введение противобуксовочной системы (Traction Control). betteam.pro Она анализировала данные о вращении колёс и автоматически регулировала подачу мощности на двигатель для минимизации скольжения. betteam.pro Система позволила улучшить стабильность болидов и повысить их скорость, но была запрещена в 2008 году. betteam.pro
Обязательное крепление колёс к корпусу машины. somanyhorses.ru С 1999 года команды обязали прочно скреплять колёса с корпусом машины, благодаря чему они почти перестали отрываться при незначительных авариях. somanyhorses.ru
Введение системы HANS («Защита головы и шеи»). somanyhorses.ru aif.ru С 2003 года система стала обязательной. somanyhorses.ru Она представляет собой жёсткий каркас, который повторяет форму плеч пилота, пристегивается ремнями безопасности к гонщику. somanyhorses.ru Верхняя часть каркаса облегает шлем, в результате система полностью фиксирует шею и голову пилота, не давая сломаться при столкновении. somanyhorses.ru
Введение системы Halo. betteam.pro Система была введена в 2018 году и представляет собой конструкцию, которая защищает голову пилота от возможных ударов во время аварий. betteam.pro Система состоит из металлической дуги, расположенной вокруг кокпита, и стала обязательной для всех болидов «Формулы-1». betteam.pro
Обновление регламента зеркал заднего вида. betteam.pro Ранее они часто подвергались модификациям для улучшения аэродинамики, но в 2022 году регламент был обновлён, чтобы зеркала стали более видимыми для гонщиков, что значительно повысило безопасность. betteam.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.