За последнее десятилетие подходы к созданию звуковых эффектов в играх изменились, например, в следующих направлениях:
- Использование симфонических оркестров. mediamusic-journal.com Музыкальное сопровождение для игр записывают большие оркестры с дирижёрами мирового уровня. mediamusic-journal.com
- Применение высококачественных синтезаторов и сэмплеров. mediamusic-journal.com Звуковые эффекты создаются с их помощью. mediamusic-journal.com
- Озвучивание персонажей известными актёрами и поп-звёздами. mediamusic-journal.com
- Симуляция реальности. mediamusic-journal.com Совместно с экранным изображением звук имитирует процессы реальности, создавая для пользователя иллюзию «реальности» виртуального мира. mediamusic-journal.com
- Использование бинаурального звука. dzen.ru Такой звук записывают с помощью микрофонов, которые вмонтированы в корпус, напоминающий человеческую голову. dzen.ru Благодаря этой технологии можно имитировать точное расположение источников звука и расстояния до них. dzen.ru
- Применение адаптивной музыки. netology.ru Мелодия формируется в зависимости от действий, происходящих в игре. netology.ru
Кроме того, многие производители игровых устройств стремятся сделать звук объёмнее, насыщеннее и реалистичнее. dzen.ru Например, компания Sony разработала технологию Tempest 3D AudioTech, которая усиливает 3D-эффект и делает позиционирование источников звука более точным. dzen.ru