В эпоху цифровой трансформации функции агентств изменились, в частности, следующим образом:
Появилась потребность в инновационных маркетинговых стратегиях. adpass.ru Они должны быть адаптированы к условиям цифровизации и нацелены на профилактику репутационных угроз, а также на создание и поддержку долгосрочного положительного имиджа компании. adpass.ru
Изменилось общее восприятие маркетинговых акций. www.cossa.ru Раньше кампании имели чёткую дату запуска и дату окончания. www.cossa.ru Сейчас обсуждение рекламного продукта может продолжаться и после официального окончания кампании. www.cossa.ru
Ключевым фактором в распространении информации стала вовлечённость аудитории. news.pressfeed.ru Если раньше коммуникация была односторонней, то в условиях цифровой трансформации она становится двусторонней. news.pressfeed.ru
PR- и digital-агентства стали работать в едином пространстве. news.pressfeed.ru Они либо конкурируют друг с другом, либо объединяются. news.pressfeed.ru
Появилась возможность мониторинга и оценки эффективности рекламных компаний в реальном времени. adpass.ru Аналитические инструменты, ставшие доступными благодаря цифровизации, позволяют это делать. adpass.ru
Агентства стали предоставлять определённые виды услуг. www.cossa.ru Одни сконцентрировались на съёмке видео, другие — на социальных сетях, третьи стали заниматься мобильными технологиями. www.cossa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.