В эпоху цифровых технологий роль информационных агентств изменилась следующим образом:
Появилась возможность прямого контакта с аудиторией. discourse.elpub.ru discourse.etu.ru Агентства организовали доступ к своим услугам для широкой аудитории посредством интернет-подписок, рассылок по электронной почте, SMS-информирования. discourse.elpub.ru discourse.etu.ru Это позволило потребителю информации в некоторых случаях исключить из цепочки коммуникации посредников в лице СМИ. discourse.elpub.ru
Агентства превратились в полноценные СМИ. new-disser.ru Создав свои интернет-серверы, они стали распространять собственную информацию и сами стали обладать набором индивидуальных типологических признаков: целями и задачами, аудиторией, внутренней структурой, жанрами, оформлением и т. д.. new-disser.ru
Сфера деятельности агентств расширилась. discourse.elpub.ru Помимо оперативного информирования о событиях, агентства стали разрабатывать продукты для разных аудиторий: для СМИ — один продукт, для деловых людей — другой, для деятелей культуры — третий. discourse.elpub.ru
Агентства стали предлагать дополнительные виды услуг. new-disser.ru Среди них — индивидуальные аналитические исследования, составление информационных досье, биографических справок, услуги информационно-справочных служб, издательско-полиграфических комплексов, предоставление видео, аудио и фотоматериалов. new-disser.ru
Агентства стали играть первостепенную роль в системе коммуникаций. web.archive.org Как правило, именно сообщения информагентств в первую очередь доходят до потребителей, а затем создаётся так называемый «информационный шлейф» в СМИ иных типов. web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.