Конструкция двигателя АЛ-31Ф в разных модификациях Су-27 изменялась, например, следующим образом:
АЛ-31ФП. ru.ruwiki.ru Основное отличие от базового двигателя АЛ-31Ф — управляемый вектор тяги, который повышает манёвренные характеристики самолёта. ru.ruwiki.ru Изменение вектора возможно на угол до ±15° в вертикальной плоскости. ru.ruwiki.ru Два двигателя устанавливаются с поворотом каждого наружу вокруг продольной оси для всеракурсного изменения суммарного вектора тяги. ru.ruwiki.ru
Р-32. ru.ruwiki.ru Форсированный двигатель АЛ-31Ф для рекордного самолёта П-42, созданного на базе Су-27. ru.ruwiki.ru Форсажная тяга двигателя была повышена до 13600 кгс. ru.ruwiki.ru
АЛ-31Ф3. ru.ruwiki.ru Вариант двигателя АЛ-31Ф для палубного истребителя Су-33. ru.ruwiki.ru В отличие от базового АЛ-31Ф, имеет дополнительный особый режим (ОР) с тягой 12800 кгс, который кратковременно используется при взлёте самолёта с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг. ru.ruwiki.ru
АЛ-31ФМ2. ru.wikipedia.org Турбореактивный двухконтурный двигатель на базе АЛ-31Ф. ru.wikipedia.org От предшественников его отличает повышенная тяга на режиме форсаж (14 000 кгс против 12500 у АЛ-31Ф), полностью цифровая система управления, плазменная система зажигания, новый компрессор большего диаметра, значительно повышенный ресурс (4000 часов против 1000 у АЛ-31Ф) и улучшенные расходные характеристики. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.