Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как изменить масштаб Rigidbody объекта для корректной работы с физикой в Unity?
Вопрос для Нейро
27 декабря
Как изменить масштаб Rigidbody объекта для корректной работы с физикой в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы изменить масштаб Rigidbody объекта для корректной работы с физикой в Unity, нужно убедиться, что объекты соответствуют их масштабу в реальной жизни. 1 Например, автомобиль должен быть примерно 4 единицы = 4 метра. 1

По умолчанию физический движок предполагает, что одна единица меры в мировом пространстве соответствует одному метру. 3 Если для объектов, которые должны быть маленькими, задаётся большой масштаб (Transform.Scale), то они будут падать очень медленно — физический движок думает, что это очень большие объекты, падающие с очень больших расстояний. 1

Также можно изменить единый масштаб определённого ресурса сетки, выбрав его в Просмотре проекта и выбрав «Ресурсы» — «Настройки импорта…» из меню. 2 Здесь можно изменить масштаб и повторно импортировать сетку. 2

Однако стоит учитывать, что создание экземпляра объекта с изменённым значением масштаба может снизить производительность. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)