Чтобы изменить масштаб Rigidbody объекта для корректной работы с физикой в Unity, нужно убедиться, что объекты соответствуют их масштабу в реальной жизни. 1 Например, автомобиль должен быть примерно 4 единицы = 4 метра. 1
По умолчанию физический движок предполагает, что одна единица меры в мировом пространстве соответствует одному метру. 3 Если для объектов, которые должны быть маленькими, задаётся большой масштаб (Transform.Scale), то они будут падать очень медленно — физический движок думает, что это очень большие объекты, падающие с очень больших расстояний. 1
Также можно изменить единый масштаб определённого ресурса сетки, выбрав его в Просмотре проекта и выбрав «Ресурсы» — «Настройки импорта…» из меню. 2 Здесь можно изменить масштаб и повторно импортировать сетку. 2
Однако стоит учитывать, что создание экземпляра объекта с изменённым значением масштаба может снизить производительность. 3