Несколько способов изменить цвет спрайта в Unity без создания новых версий для каждой сцены:
Использовать шейдеры. 1 Нужно перейти в архив загрузки Unity, выбрать версию и загрузить встроенные шейдеры для неё. 1 Затем создать копию шейдера спрайтов по умолчанию (DefaultResourcesExtra/Sprites-Default.shader). 1 Это позволит заменить обычное мультипликативное поведение оттенка на то, при котором текстура спрайта сливается в сплошной цвет на основе образца цвета, который задаётся в компоненте SpriteRenderer. 1
Перебрать пиксели в текстуре спрайта и заменить цвет программно. 2 Для этого можно использовать скрипты GePixels и SetPixels. 2
Использовать параметры шейдера и управлять ими через скрипт C#. 5 Например, чтобы случайно инвертировать цвета объекта, нужно добавить в раздел «Свойства» шейдера параметр, который будет контролировать инверсию цветов спрайта. 5 Затем создать новый материал и добавить к нему этот шейдер, после чего добавить этот материал к игровому объекту, для которого нужно изменить цвета. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.