Некоторые изменения, которые произошли на рынке обуви в эпоху цифрового шопинга:
Персонализированный подход. new-retail.ru Покупатели могут иметь своего цифрового двойника, который включает размеры для правильного подбора обуви и ассортиментное предложение, основанное на истории покупок клиента. new-retail.ru
Расширение ассортимента. new-retail.ru Интернет-витрины позволяют увеличивать товарные запасы магазина и количество SKU. new-retail.ru Если покупатель, выбрав и примерив товар, пожелает его приобрести, но вдруг не окажется нужного размера или цвета, заказ можно оперативно доставить в тот же магазин или на дом. new-retail.ru
Изменение стратегий брендов. profashion.ru Всё больше компаний увеличивают своё присутствие в онлайне и усиливают промо, чтобы быть на виду у потенциальной аудитории. profashion.ru
Осознанное потребление. biz360.ru Люди стали более ответственно делать заказы, внимательнее смотреть на размеры и цвета, изучать отзывы. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.